Основы позирования:

#фотосоветы_от_Гелиос

1. То, что ближе к камере, то больше. При необходимости уменьшить часть тела, убираем ее дальше от камеры.

2. Осанка. Прямой позвоночник. Мысленно протяните ниточку от головы и груди модели к потолку.

3. Снимая модель в боковом ракурсе, открываем шею от волос, ту часть, которая ближе к камере.

4. При съемке в профиль или при боковом ракурсе просим модель опустить ниже плечо ближнее к камере.

5. Плечо не должно закрывать подбородок.

6. Избегаем углов сгиба конечностей, равных 90 градусов.

7. Кисти должны быть расслаблены и мягки.

8. Зритель должен видеть начало и конец конечностей. Не теряем кисти рук и ступни.

9. Избегать открытых подмышет — поднятых рук.

10. Разворачивать ключицы под углом к камере при женском портрете.

11. Следить за пропорциями конечностей, чтобы они не искажались из-за ракурса. Визуально предплечие должно быть равным плечу.

12. При позировке пар создаем как можно больше точек соприкосновения — руки, головы, ноги, бедра.

Позирование. Фото школа, обучение фотографии в Калининграде

Основные ошибки позирования

#фотосоветы_от_Гелиос
Обучившись премудростям света, фото-новички часто боятся работы с людьми. И этот страх, в большинстве случаев, заключается в том, что фотографы не знают, что с этими людьми делать.
О фото позировании мы часто говорим в течение всего курса по свету, но кроме того, есть целое занятие, повещенное позировке.

Какие же самые частые ошибки при позировании и построении кадра?

1. Поретя конечностей - самая распространенная ошибка. Когда границы кадра отсекают суставы, либо когда конечность спрятана при позировании.
2.Склейка - зритель не может понять, где заканчивается тело и начинается рука, а иногда фон. Однотонная темная одежда этому способствует. Фигура модели должна быть раскрыта - подчеркнуты достоинства, в частности, талия.
3. Неверный ракурс и нарушение пропорций. Часто это случается из-за неумелого использования широкоугольной оптики. 
4. Плотное кадрирование. 
5. Плохая работа с эмоциями модели, и как следствие - скованность и эффект присутствия фотографа. Напряжение не тех мышц зритель считывает моментально.
6. Пустой взгляд. Тоже распространенная ошибка, которая портит даже очень удачный кадр.  

Позирование. Фото школа, обучение фотографии в Калининграде
Позирование. Фото школа, обучение фотографии в Калининграде
Позирование. Фото школа, обучение фотографии в Калининграде

Блог о фотографии

Позирование. Фото школа, обучение фотографии в Калининграде

Фотосоветы от Гелиос

Позирование. Фото школа, обучение фотографии в Калининграде

Мягкий и жесткий свет

Чтобы видеть, надо знать, куда смотреть.
Позирование. Фото школа, обучение фотографии в Калининграде

Сложные условия освещения.

Вы все еще говорите людям, что снимаете только с естественным светом?) Вы просто не снимали в казино! Окна этого...
Позирование. Фото школа, обучение фотографии в Калининграде

Возрастной портрет

Кратко о съемке возрастного женского портрета, который мы учились снимать на занятии курса «Студийная съемка»
Позирование. Фото школа, обучение фотографии в Калининграде

Вспышка vs видеосвет

Позирование. Фото школа, обучение фотографии в Калининграде

Вспышка vs отражатель

Позирование. Фото школа, обучение фотографии в Калининграде

Мифы для начинающих

Что мешает начинающим фотографам снимать?
Позирование. Фото школа, обучение фотографии в Калининграде

Блестки и стразы

Как снимать макияж с блестками
Позирование. Фото школа, обучение фотографии в Калининграде

Накамерные вспышки

Позирование. Фото школа, обучение фотографии в Калининграде

Clean beauty

Позирование. Фото школа, обучение фотографии в Калининграде

Фотографы, которых стоит смотреть

Позирование. Фото школа, обучение фотографии в Калининграде

Новости фотошколы "Гелиос"

Позирование. Фото школа, обучение фотографии в Калининграде

Как это сделано. Световые схемы.

Позирование. Фото школа, обучение фотографии в Калининграде

Фото техника

Здесь мы будем писать полезные технические полезности ;)

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.