К нам приходит много разных людей, которые хотят научиться фотографии. Но все они сдержаны одними и теми же стереотипами, которые мы разобьем по пунктам и в них разберемся.

1. Мне нужна камера (объектив) получше.
Через это проходят все. Всегда есть камера дороже, исо выше, а светосила больше.
В начале надо определить для чего именно вам дорогое оборудование. Конечно, если вы хотите зарабоатывать деньги, став фотографом, это необходимо, потому что хорошая камера делает работу проще.  И тут вопрос, что вы хотите снимать? Пока вы только в начале своего пути, не гонитесь за новинками фотоиндустрии — это отличный бизнес, и раз— два в год  выпускается новое оборудование. Пробуйте ресурс своей камеры, и когда вы поймете ее потолок, вот тогда можно присматриваться к покупкам.

И скажем сразу, студия с импульсным светом — это то место, где неважны мощи вашей камеры. Она должна иметь «горячий башмак» и ручные настройки.
Посмотрите на пример ниже. Сможете вы отличить, где фото сделано на камеру стоимостью в 20 000р, а где камера за 200 000 р ?

То же самое верно и для объективов. В студии не принципиально использование дорогих линз. А все потому, что при импульсном свете, чаще всего используются «закрытые» диафрагмы. А рисунок дорогого светосильного объектива в таких случаях просто не виден.

2. Я не способен видеть прекрасное.
Чушь! Все люди способны отличать хорошее от плохого. Просто для каждого человека хорошее — разное. Для того, чтобы понимать, что есть хороший свет и хорошая ретушь нужна насмотренность. Просматривайте признанных фотографов. Возьмите себе за правило 1 раз в день, или 2 раза в неделю (выберите свой темп) смотреть и анализировать работы хороших фотографов. Как понять, что хороших? Их фото будут в журналах мирового уровня. Гугл и список мастеров на нашем сайте https://schoolhelios.ru/fotografy-kotoryh-stoit-smotret-1 вам в помощь. 
Формируйте вкус! 


3. Мне не нравятся мои фото, я бездарность.
И это хорошо, что не нравится. Никто не может взять камеру и сходу сделать шедевр. Более того, люди, которые снимают много лет, тоже часто недовольны результатом. Это признак роста.  Анализируйте результат. Что не нравится, что не получилось, почему не получилось, как это исправить в будущем. 
И конечно практика! невозможно научиться снимать не снимая. Видеть свет — это обычный навык, который исчисляется количеством часов. Как, например, рисование. Просто кому-то нужен год, а кому-то два. 

4. Студийный свет — слишком сложный.
Мы строим наше обучение именно со студийной съемки, потому что это самое простое, и самое действенное в изучении работы света. 
Плюс съемки на улице  заключается в том, что уличный естественный свет виден сразу. Но им невозможно управлять. К общему рисунку могут примешаться паразитные свет и цвет. Посмотрите, сколько в интернете уличных фото с эффектом панды или зелеными тенями. 
 Это делает поиск света сложнее и интереснее. Но когда вы еще не знаете, что такое хорошо, как вы найдете идеальное освещение? 
В студии вы сами создаете нужный вам рисунок. И идя от простого к сложному учитесь строить работу света.
И сразу скажем, для тех, кто считает импульсный свет слишком искусственным (есть и такие), что применять его можно по-разному, и освещать модель так, что никто не поймет что было на съемке окно или моноблок.

Блог о фотографии

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.