Смешанный свет при уличной съемке

Нужны ли вспышки на улице? Нужны. Когда? Тогда, когда место красивое, но свет там плохой)
В этом мы и убедились на курсе «Накамерные вспышки». Урок проходил на улице в парке, где гуща деревьев давала очень красивый задний план, но естественный свет гулял и вел себя некомплиментарно. Обычно в таких условиях свет солнца и неба приходит сверху, а так же в кожу примешивается рефлекс от листвы и травы. Появляются тени вокруг глаз, паразитный цвет кожи, часто света просто нехватает для адекватно проэкспонированного кадра, особенно, если параметры камеры оставляют желать лучшего.
Но как вы видите, вспышки решают эту проблему. Фото не требуют глубокой обработки и прямо с камеры выглядят уже хорошо.



Модели Кристина и Мария от TRIUMPH MODELS Kaliningrad

Накамерные вспышки. Фото школа, обучение фотографии в Калининграде
Накамерные вспышки. Фото школа, обучение фотографии в Калининграде

Так как же выставить свет при уличной съемке и чем пользоваться?
Подойдет любая накамерная вспышка и синхронизатор к ней. Вспышка выносится на приемник синхронизатора и ставится на стойку, передатчик — на горячий башмак. В качестве рассеивателя можно использовать обычный зонт на просвет, как на 
фото, либо более сложные софты, как на первом фото. Свет в зависимости от насадки будет разным, если сравнивать наши снимки, то видно, что зонт дает более жесткий свет — появляются вкусные блики на лице. Софт же формирует более мягкий рисунок.

В обоих случаях свет стоит слева от фотографа и слегка поднят над моделью. Высота должна быть достаточна и подбирается под конкретного человека. Слишком низкий свет дает блики ниже скул и прорисовывает носогубные складки. Слишком высокий свет прорисует синяки под глазами.

Выставляем настройки камеры. Выдержка 1/125, т. к. работаем во вспышкой. Остальные параметры подбираются исходя из задачи. Чтобы получить размытый фон, открываем диафрагму. Эти снимки сделаны на объектив EF 50 mm f/1.4 USM, диафрагма равна 4, iso 100. При таких настройках хорошо размыт и проэкспонирован фон. Но сама модель остается в тени, мало того, свет падает на лицо очень плохо. Дальше подбираем импульс вспышки, чтобы создать рисунок на лице модели. 

Пи. Си. конечно же цветокор сделать необходимо, ведь обычный рав выглядит довольно серо и безрадостно)))

Модели Кристина и Мария от TRIUMPH MODELS Kaliningrad

Блог о фотографии

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.